Корпоративная паранойя (или зачем нужна «прослушка»)
Сегодня мы предлагаем поговорить о видеоконтроле за работой подчиненных, прослушивании их разговоров, чтении электронной переписке и прочих сообщений.
Желание руководителя быть уверенным, что всё происходит «правильно», никто не «растаскивает» корпоративные активы, сотрудники лояльны и соблюдают «правила игры» понятно. Правда, часто благими намерения выложена дорога в ….
Что чаще всего происходит на практике? Кто и как использует полученные данные? Идут ли они в действительности на повышении качества обслуживания клиентов и снижение операционных рисков компании или становятся инструментов давления на сотрудников и корпоративных игр?
Что делать и как относится руководителю, если вдруг он узнал «правду» о самом себе, что думают о нем подчиненные…?
И в каких случаях действительно есть смысл устанавливать систему надзора за сотрудниками? И где та разумная грань между бизнес деятельностью и гонениями за «корпоративными ведьмами»?
Приятного Вам прослушивания!