Собеседование. С чего начинать, как подготовиться!
Глазами кандидата и работодателя.
Главное, при подготовке резюме, – это четкая и структурированная подача информации, позиционирующая вас как эксперта в определенной профессиональной области и побуждающая работодателя встретиться с вами. Тем самым привлекая интересных для вас работодателей и отталкивая всех тех, у которых вы не хотите работать.
Аналогичная рекомендация и для работодателей – позиционируйте ваше объявление, четко определяйте требования к кандидатам и «кристаллизуйте» критерии к кандидатам. Ведь вам необходимого найти нужного кандидата в нужные сроки, при этом с минимальными затратами времени и ресурсов. Чем яснее и четче нарисуете и определите портрет желаемого кандидата, тем легче вам будет его найти.
Что повышает вероятность поиска работы по «душе»?
Зачем мы наступаем себе «горло» и принимаем вроде бы подходящее нам предложение?
В основе успешного поиска работы лежит ясное понимание собственных желаний, своих ценностей.
Что важно, что приемлемо, а что нет, именно, для вас?!
И если сможете пронести их через весь процесс поиска работы – написание резюме, проведение телефонных переговоров, выбор компании, формирование вашего делового имиджа, изучение компании перед интервью и собственно само интервьюирование – вы сможете найти себя и главное дело своей жизни!
О том, как сохранить свои ценности, как сохранить своё «Я», как повысить свои шансы, как поднять свою ценность в глазах «HR» и будет наш подкаст.
Желаем, чтобы каждый из Вас нашел работу своей мечты и занимался тем делом, которое приносит удовлетворение!
Ваши Руслан и Сергей.
PS. В данном подкасте мы не будем рассматривать принципы подготовки резюме. Про это можно почитать в нашем блоге «Я HR – Идеи для тех, кто управляет людьми»:
• http://old.podfm.ru/goto/09bd93e
• http://old.podfm.ru/goto/cca68de