Всем добрый день!
В данном подкасте мы продолжаем ценностную тему, которой мы посвятили несколько своих встреч.
Сегодняшний подкаст посвящен теме, которую очень любят в тренингах продаж – работа с возражениями. Часто на тренингах дают алгоритмы обработки возражений, заучивают ответы на конкретные возражения от клиентов (например, «не надо», «нет денег», «не вы»).
Мы решили, что не будем давать вам «18 шагов Шаолиня», готовых рецептов и ответов на типичные возражения и т.д. и т.п. Мы постарались дать «вектор развития», модели и стратегии, которые легки в понимании, удобны в практическом использовании и позволяют понять и/или дойти до первопричин появления возражений, конфликтов, коммуникационных войн. Понимание этого позволит вам сознательно выбирать вашу линию поведения: хотите воевать - воюйте, хотите оставаться при своей точке зрения – оставайтесь, хотите дружить и построить «правильные» отношения - пользуйтесь.
Итак, мы рассматриваем вопросы:
1. Причины появления возражений? Как и откуда они появляются?
2. Есть ли универсальная модель отработки возражений?
3. Чем «возражения» отличаются от «рекламации»?
4. Отличается ли алгоритм реагирования на рекламацию? Чем?
И т.д.
И … мы рассказываем как не попадать в зону «возражений» и раскрываем базовые стратегии коммуникации. Понимая, а еще лучше мастерски применяя их, вы уже очень далеко продвинетесь в развитии навыков управления коммуникацией с собеседником, партнером, коллегой.
Приятного вам прослушивания!
Ваши Руслан и Сергей