Всем добрый день!
Записав более 30 подкастов, мы вдруг поняли, что ни разу не говори на тему «тайм-менеджмента». В данном подкасте мы не будем рассматривать конкретным инструментам планирования, выставления приоритетов, «правильности» ведения дел и т.д. и т.п. Данную тему, в первую очередь, мы хотим рассмотреть с позиции системы «ценностей».
Итак, какие же вопросы будут рассмотрены в данном подкасте:
• В каких ситуациях проявляется отношение ко времени в компании?
• Важность «ресурса времени» в компании?
• Как понять, что критерий «времени» присущ компании и конкретным людям?
• Кто и как влияет на формирование данной ценности в организации?
• Откуда берется «неразбериха» в делах? Главный секрет тайм-менеджмента?
• Барьеры, противоречия на пути внедрения «принципов» тайм-менеджмента?
• Стоит ли увлекаться методиками тайм-менеджмента?
• Всегда ли время линейно? Все ли мы живем в четком «хронометраже» и что делать в «обратном случае»?
• Необходимый и достаточный уровень знаний в «тайм-менеджменте»?
• Практические подходы к планированию и организацию своих дел?
С уважением, Руслан Никифоров и Сергей Верёвкин