Всем добрый день!
В первую очередь, хотим поблагодарим всех слушателей, кто оставил комментарий и пожелания. Это позволило нам сформировать тематический план ближайших подкастов. Сегодняшний мы решили посвятить взаимоотношениям между заказчиком и консультантом. Подкаст построен на основе нашего собственного опыта консультирования, тренинговой практики и ведения проектов в качестве внешних экспертов/консультантов.
1. Дуализм отношений – когда и что выбираем мы?
2. Что важнее вам? Какие ценности «рулят»?
3. Где начинается и заканчивается ответственность консультанта?
4. «Научите моих козлов» продавать… в чем проблема или в ком?
5. Нужно ли показывать истинную природу проблем заказчику? Или мы продаем услугу?
6. Зачем приглашают консультанта? Роль консультанта?
7. Подводные камни? И о чем необходимо помнить?
8. К чему надо готовиться заказчику?
9. Прежде, чем предъявлять претензию к консультанту, какую домашнюю работу необходимо проделать заказчику?
10. Специализации..стоит ли заказчику фокусироваться на этом?
11. Какая форма оплаты предпочтительнее?
12. Договор – будет ли спасение…от чего и от кого? От чего зависит степень детализации?
И многие другие... подкаст получился объёмным, так что располагайтесь поудобнее и приятного вам прослушивания.
С уважением, Руслан Никифоров и Сергей Верёвкин